Чем мы все сильны. –
Замыслами. Но у одних они
так и остаются в мечтах,
у других же доходят до во-
площения. И тогда они сра-
зу отличаются от всех нас,
тех, у кого только замыс-
лы... Творческие люди –
кладези идей, и задуман-
ных и осуществленных, –
перестав «фонтанировать»,
они сходят со сцены.
Владимиру ВИНОКУРУ это
не грозит. Он по-прежнему
полон задумками, мечтами,
проектами, планами.
колько времени у Вас прохо-
дит от замысла до исполне-
ния.
– Когда певцу приносят песню,
он сразу может сказать – нравится или
нет, его она или не его. У нас же приносят
материал – и он лежит. Вот видите (жест
рукой в сторону стола, заваленного бума-
гами), это все – монологи. Некоторые из
них лежат несколько месяцев, некоторые
– по полгода. А есть уже «на выданье» –
это те, что сверху. Я их примериваю на се-
бя, как костюм какой или свитер: если
уютно себя чувствуешь – то берешь, а нет
– откладываешь, и материал лежит. У нас
такая сложная технология общения с ав-
торами потому, что они зачастую пишут
не на артиста, а просто предлагают мате-
риал, который у них скопился за какое-то
время. Поэтому метод один – натягива-
ешь все на себя. Я, например, обязатель-
но все перерабатываю. Когда авторы по-
том слушают свои произведения на пуб-
лике, они зачастую удивляются и спраши-
вают меня: «Это разве мое.» Но я никогда
не меняю фабулы, ситуации, репризы, я
просто дорабатываю. Самое главное –
это придумать ситуацию смешную, а ос-
тальное уже дело фантазии и индивиду-
альности артиста. Так что у меня от за-
мысла до воплощения иногда проходит
очень большое время, а иногда все про-
исходит почти мгновенно. Вот недавно
молодой автор принес мне монолог – и я
его сделал за два дня. Он мне прислал его
ЗАДУМ
АННОЕ –
ЭТО
БУД
Н
И
.
ВОПЛОЩ
ЕННОЕ –
П
РА
ЗД
Н
И
К
ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР
30
-
С
У них всегда –
«Аншлаг»
В образе
Вл. Преснякова-
младшего