ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДЕЛО
102
ПРИЗНАНИЕ
№ 34-35 / 2005
«УЧИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА
БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНЫМ»
Каждый человек прошел через школу, и для многих слова «первый звонок», «первый
учитель» отнюдь не пустой звук. Школа дает нам тот необходимый минимум знаний,
с которым мы вступаем во взрослую жизнь. А дальше вуз, работа, семья… Но воспоми-
нания о школе всегда стоят особняком и вызывают добрые, теплые чувства в бесконеч-
ной веренице взрослых забот. В среде сегодняшних спорных, а порой просто непонят-
ных так называемых школьных реформ, нищенских зарплат педагогов и слабого финан-
сирования, толки об упадке среднего образования имеют под собой все более прочную
основу. Но, по большому счету, качество обучения в школе зависит не от материальных
вливаний, а от яркости и неординарности людей, непосредственно к этому обучению
причастных, – учителей. И сегодня у нас в гостях, безусловно, творчески одаренная и
нестандартная личность – педагог по русскому языку и литературе московской школы
№1071 Федорова Татьяна Викторовна, названная лучшим учителем 2003 года г. Москвы
и вошедшая в пятерку финалистов на конкурсе «Учитель года России».
Татьяна ФЕДОРОВА: