Ч
то такое школа «Наследник». Для
меня это не «юридическое лицо»,
не стены и парты, не просто сете-
вой проект… Это живое родное дитя, ко-
торое для любящего родителя главный
проект в жизни! В его воспитание я вкла-
дываю всю свою душу, все свои знания,
на его образование не жалею ни средств,
ни времени. И делаю я это не только по-
тому, что как родитель ответственна за
судьбу ребенка и хочу передать ему все
самое лучшее. Моя забота о «Наследни-
ке» и «наследниках» – это мой граждан-
ский долг, своего рода отчет перед стра-
ной. Ведь от того, какими станут выпуск-
ники нашей школы – «наследники», на-
прямую зависит судьба моей родины –
России, и она мне не безразлична.
Кто наследует Россию. На этот во-
прос я и все, кто работает в «Наследни-
ке», отвечаем каждый день вот уже мно-
го лет. И для нас это не просто слова.
В этом вопросе, в наших делах – наше
неравнодушное отношение к жизни, к
детям, к родной стране, желание ме-
няться и меняться к лучшему и вера в то,
что это получится.
«Наследник» – это наша жизненная
позиция!
– Любовь Николаевна, начну со
стандартного вопроса: как возникла
и реализовывалась идея создания
холдинга «Наследник».
116
ПРИЗНАНИЕ
№ 36–37 / 2006
ПОРТРЕТ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Первостепенная задача –
повысить качество образования
С одной стороны, очень
легко, а с другой – очень
ответственно писать
о человеке, в которого
«влюбляешься» в процессе
общения. Но невозможно
этого не сделать, когда
перед тобой столь
одержимый и фанатично
преданный своему делу
профессионал, женщина
с горящими глазами,
учитель с большой буквы,
собравший вокруг себя
коллектив
единомышленников,
самозабвенно увлеченных
своим делом, излучающих
столь же сильный оптимизм
и непоколебимую веру
в лучшее. Уверена, что
именно о таких учителях
говорят: «Бог дал человеку
два колена: одно, чтобы
преклонить перед врагом,
а другое – перед учителем».
Речь пойдет о человеке-
искре, который умеет
поддержать эту искру и в
других, члене Общественной
палаты, президенте
образовательного холдинга
«Наследник» Духаниной
Любови Николаевне.